"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Allout.org собирает подписи для петиции, объединяющей в себе протест против всего того мракобесия, что творится в последние месяцы в нашей стране:
1) законы о гей-пропаганде
2) их использование для арестов правозащитников
3) запрет гей-парадов в Москве на сотню лет вперед
4) судебный иск к Мадонне за "пропаганду гомосексуализма несовершеннолетнем" на ее концерте
5) суд над Pussy Riot, в обвинительном приговоре которого тоже, между прочим, содержатся слова о гей-пропаганде (хотя уж там-то они вообще непонятно, к чему)


На днях состоится очередной съезд ООН. Allout.org пытается добиться того, чтоб лидеры западных стран официально подняли вопрос обо всех этих кошмарах на съезде. Эта организация неоднократно заставляла политиков прислушиваться к себе. Кто знает, может, и в этот раз им это удастся.

Поддержите тех, кто сражается за наши права. Это совсем несложно:
1) оставить подпись здесь: www.allout.org/en/actions/russianriot
2) пригласить друзей сделать то же самое

Комментарии
20.08.2012 в 15:03

Не понимаю людей, которые поддерживают Pussy Riot или приплетают к судебному процессу не относящиеся к нему вещи... Пускай не тебе (если ты не православный), но миллионам твоих сограждан нанесено оскорбление, моральная травма. И что? Если меня это не касается, значит Пуси молодцы? Это тоже самое, что если бы твоей теще надели на голову горшок с помоями, а тебе сказали бы "Да ладно, это шутка! Этож всего лишь теща! Мы, мужики, друг друга поймем! Дай пять, чувак!" Вот пошутили… А как теще после этого в глаза смотреть?
Суд был не церковный, суд был светский.
Пуси старались плюнуть на общество давно, и шли все дальше, чтобы общество плюнуло в ответ. Если их не остановили бы, то что бы они придумали еще? Может, они бомбу где-нибудь взорвали или еще что…
То, что сделали Pussy Riot - они сделали не у себя дома или на выставке, а в Центральном кафедральном соборе нашей страны.
Я не понимаю, каким либералом надо быть, чтобы кричать о том, что пусей надо отпустить… Проблема в том, что вокруг полно нечести, которая исповедует не общечеловеческие ценности, а свои. Ненавистнические, корыстные. Уступку, доброту, всепрощение они воспринимают как слабость и трусость, отсутствие самоуважения… А слабого они считают правильным уничтожить или подчинить…
Либеральная публика проложила путь коммунистам в начале 20 века, а потом была сметена террором… Теперешняя публика думает, что все обойдется…
Поддерживать пуси-райт могут либо враги нашей страны, либо страдающие размягчением мозга.
Исправительные работы – это как? Детей танцам учить? Махать метлами под вспышки фотографов?
Дали им два года, отпустят через полгода… Выйдут героинями, будут на зарубежные гранты кататься-красоваться, потом еще какую-нибудь гадость сотворят… За пусей переживать не стоит, у них все супер, все в шоколаде.
Главный вопрос – а когда мы очнемся? Где предел прочности? Когда мы определимся?
Ведь пуси разных мастей не остановятся, пока их не остановишь…
20.08.2012 в 15:07

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
:facepalm: я даже не знаю... товарищ Гость, подпишитесь - и тогда, возможно, я сочту допустимым потратить свои силы и время на то, чтоб объяснить, в чем вы не правы. До тех пор считаю вас прокремлевским ботом. Ну или очень уж глупым и трусливым человеком.
20.08.2012 в 15:19

Гостя не трогай
он тебе все првально и очень мягко сказал
20.08.2012 в 15:22

мне одно не понятно, почему какого то там олимпийского чемпиона за убийство парня осудили всего на 1 год условно, а девченок на 2 года в тюрягу упекли. неужели они там кого то убили, изнасиловали и т.п.... ну конечно, у каждого "Лапа" разная... вот вам и самый гуманный суд, вот вам и демократия, и свобода слова, личности, вот вам и справедливая, единая россия... нету у нас такого - все продажны...
20.08.2012 в 15:35

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Окей, господа куклуксклановцы, вот вам очень коротко несколько тезисов на подумать:
1) богохульство - это хула на Бога. Обвинение патриарха в чем угодно не является хулой на Бога. Текст явным образом противопоставляет коррупцию в церкви и Бога, и просит у Бога защиты;
2) то, что чьи-то чувства задел чей-то поступок - повод для гражданского иска. Скажем, мои чувства как христианки, оскорбляет существование нынешней верхушки РПЦ;
3) если РПЦ считает акцию Pussy Riot богохульством, она вправе разобраться с девушками согласно внутрицерковному уставу. Например, наложить епитимью или отлучить от церкви;
4) светский закон не должен и не может оперировать понятиями, не определенными в правовом поле страны. Поэтому любые ссылки на "богохульство", церковные уложения и оскорбленные чувства - нелегитимны в рамках судебного процесса;
5) Христос призывал совершенно не к тому, чем ныне занимается оскорбленная православная общественность.

Вам должно быть стыдно, господа. Вы позорите христианство, вы позорите Бога, вы - самые настоящие богохульники, если вы смеете использовать для гонений и призывов к насилию имя Бога.
20.08.2012 в 15:56

Вспоминается И.Тальков "А золотые купола, кому-то черный глаз слепили..."
20.08.2012 в 16:11

Девахи прославились и пусть не скулят. Они из тех, у кого цель оправдывает средства, теперь в тюрьме утешатся тем, что о них поговорили известные люди. А я испытываю чувство глубокого удовлетворения, что их изолировали.
20.08.2012 в 16:12

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Вы бы того, отключили возможность анонимного комментирования. А то читать здесь внезапно! таких вот гостей - удовольствие ниже среднего. Спорить с такими тоже бесполезно.
Перепостила.
20.08.2012 в 16:13

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Elvira_faery, это вопрос к владельцам сообщества, я так - частное лицо.
Спасибо!
20.08.2012 в 16:16

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Hali, а, думала вы один из владельцев, сорри)))
не за что)
20.08.2012 в 16:21

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
а, думала вы один из владельцев, сорри)))
совершеннейший мимокрокодил. :-) Но я к вашему предложению присоединяюсь. Если человек стесняется своих слов до такой степени, что прячет лицо, наверное, не стоит вообще этих слов говорить.
20.08.2012 в 16:34

Это у Pussi "Лапы" нет? Вы сами-то верите в это?
Желание запада уничтожить нашу страну, подогревая в ней раскол и растление, делая из черного белое и наборот - понятно. А мы то граждане нашей страны. Зачем же мы ее пинаем? Зачем же вы - свои так рьяно защищаете блевотину, которую извергли эти вонючие девицы с вонючим названием. Я очень далека от политики, но уважаю Президента который не встал на колени перед Западом, который не слушает "деятелей культуры" ратующих за гей-парады (геям мало того что их в тюрьму не сажают, дайте им в школах проповедовать и на парадах себя демонстрировать перед нашими детьми), возносящих этих недалеких извращенок, которые на алтарь полезли своими грязными ногами. Еще бы нехватало чтобы Мадонна России советы давала. Свои выбирают свое. Наверное не все у президента получается (он и сам это признает), но то что под запад не лег - это дорогого стоит.
Не прокремлевский бот, а обычный, далекий от политики человек
20.08.2012 в 16:43

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Не прокремлевский бот, а обычный, далекий от политики человек
только очень уж злобный и недалекий.
20.08.2012 в 18:57

Нет.
миллионам твоих сограждан нанесено оскорбление, моральная травма
Спасибо, посмешили.
20.08.2012 в 18:59

Hali, очень занятно, когда так не любящие геев и иже с ними сидят в сообществе для геев.)

Elvira_faery, согласна, нужны превентивные меры против троллинга
20.08.2012 в 19:07

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Lady laMer, очень занятно, когда так не любящие геев и иже с ними сидят в сообществе для геев.)
ну так это те же люди, что боятся, что если им про геям рассказывать, они непременно совратятся и "уйдут в партизаны геи". Вот и сидят. Может, надеятся, что а вдруг таки совратят? :-D
20.08.2012 в 19:19

Hali, Может, надеятся, что а вдруг таки совратят? зря. никаких шансов))))
20.08.2012 в 21:01

словно чёрная лиса в норе
что это за всплыв такой? Первый Гость вообще попутал что-то, потому как "уничтожить и подчинить" сейчас как раз пытается РПЦ и иже с ними. Какой-то бред феерический вечно у этих моралистов. И все как один говорят "они оскорбили общество! они оскорбили православие!".
Я - общество. Меня они не оскорбили. И херовый из вас верующий, если вы думаете, что это может оскорбить Бога и тем более пошатнуть устои веры. Шаткая у вас вера, видать.
21.08.2012 в 01:28

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Я не прокремлевский бот, и скажу от себя прямо.
Hali, вы упоротая.

Первый гость, жму руку и понимаю, почему в этом царстве зомби вы не хотите говорить от своего имени.
21.08.2012 в 09:46

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Тайя, которая душит романтиков, давай, до свиданья. =)
21.08.2012 в 16:54

ut.org собирает подписи для петиции, объединяющей в себе протест против всего того мракобесия, что творится в последние месяцы в нашей стране:5) суд над Pussy Riot
:facepalm:
23.08.2012 в 20:51

Через открытость к равноправию!
Elvira_faery, к вопросу об анонимном комментировании.
Если человек не хочет открывать своего имени, это его право.
Также каждый человек имеет право на собственное мнение и на то, чтобы им поделиться. Гость написал свой комментарий, который не противоречит правилам сообщества.
Соглашаться с ним или спорить - личное дело каждого. На мой взгляд, главное - не скатываться в тупой холивар и оскорбление оппонентов, а все-таки держаться в рамках адекватной дискуссии.

Что касается модерации сообщества....мне кажется, достаточно того, что посты тут может публиковать не каждый пользователь. А комментарии на то и комментарии.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии